13 января 2014 г.

У вас там что-то тикает :)

Что вы чувствуете после этой фразы? ;) Подозрение, что где-то рядом бомба? 

Предлагаю вам другую ассоциацию - милые и неповторимые домашние часики :)
Впервые идея украшения часов ручной работой возникла у меня в то время, когда я еще не была увлечена вышивкой так сильно, как сейчас. Поэтому часы получились вязанные :) Я разобрала подаренные кварцевые часы, вырезала круг из плотного картона. Связала крючком из толстой пряжи длиннющую цепочку со столбиками без накида, наклеила на картонную основу. В центре проделала отверстие, через которое был установлен часовой механизм. Затем были пришиты несколько пуговок и часы для сестры были готовы :)



Меня так вдохновил результат, что я, наткнувшись на схему для вышивки часов, не задумываясь приступила к работе. Изготовление вышитых часов заняло больше времени, чем вязанных. Ведь вышить дизайн такого же размера как вязанный требует полутора десятка часов, а не 2-3. 
Выбранный для моих часов рисунок я мысленно окрестила "16 бэтменов" :) Шила несколько месяцев, хотя работа небольшая. Как я уже ранее рассказывала, чем чаще повторяется рисунок, тем медленнее я его шью :) Что было удобно, ведь часовой механизм на этот раз я заказывала отдельно. И шел он ко мне чуть меньше, чем длился вышивальный процесс. Зато этот легион ангелов уже несколько лет оберегает мою кухню и отсчитывает счастливые минуты приготовления ароматной еды и часы в компании близких друзей :)


Встречи с друзьями на кухне - это добрая традиция моей семьи. Все праздники, которые проходили дома всегда ютились на кухне. Даже в тех случаях, когда стол был накрыт в гостиной, друзья и родственники через пару часов собирались на кухне. Там уютно :) 
А еще на кухне моих родителей всегда стоял запах кофе. Поэтому для поддержания атмосферы дружеского общения за чашкой кофе для родителей я вышила вот такой дизайн часов, оснастив их стрелками в форме неотъемлемых реквизитов кухни :)


Уверенна, что каждая хозяйка будет рада такому вышитому "хронометру" :) А уж когда сделает его сама - то и подавно :) Если вы уже умеете вышивать, то вот вам и еще одна идея практического применения вышивки. Если еще не умеете, милости прошу, научу и чаем напою, и атмосфера дружеской кухни обеспечу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий