2 апреля 2014 г.

Котоангел


Да, я повторяюсь - это снова коты :)  и да, я люблю котов :) 

Есть легенды и поверья о кошачьем волшебстве. В них все
от внеземного происхождения этих дивных созданий до того, как и кого они оберегают. И знаете что? Я в это тоже верю! Коты совершенно сказочны. И, да, в моем мире они абсолютно ангельские творения:)

Потому, увидев у одной из форумчанок отшитой кошечку, не удержалась и себе решила сделать такую. :) Когда же я попросила у muxa схему, то оказалось, что в паре с кошкой есть еще и кот! :) И не просто кот, а самый настоящий волшебный котоангел! :) С крылАми :) Тут я окончательно пропала... Так как отшитую девушку я уже видела, то начала с того, что вышила парня. Крылья из фетра вырезала, все, как надо. Курьез был в том, что крылья я вырезала, исходя из размера вышивки, потому, когда кот был набит в подушку, то этими самыми "лопастями" он мог бы и накрыться целиком, включая его звезды, уши и хвост :) Из-за этого размер для порхания был пересмотрен (не хочется говорить, что я подрезала ему крылья, но факты тут против меня ;))
В итоге получился принц, который даже в белом коне не нуждался :)

 Ну и вид со стороны "пропеллера"



И вид этого истинно фееричного кота меня смешил и радовал настолько сильно, что я сразу же приступила к выполнению кошки. Негоже такому завидному жениху самому по миру парить ;) Только тут-то я и заметила, что я забыла "прищемить ему уши" (т.е. сделать такой утягивающий стежок, чтобы треугольники стали похожи на ушные раковины) Сделала это уж после того, как вышила барышню. С нею долго думала, делать ли ей розовые крылья... Остановилась на том, что не буду. Пусть под крылом у кота греется, нечего девушке в этом мире напрягаться самостоятельно ;)



Улыбку эта пара вызывала моментально у всех, кто их видел :) Я радостно вздохнула, что хоть один (а если подумать, то и два ;)) проект к будущей выставке готов, как котов у меня купили :))) Грех было не отдать хорошему человеку, покупавшему их в подарок сестре. И вот в апреле они отправятся в путь в новый дом :) Уверенна, им там будет хорошо. А от их тепла и смешных мордочек точно станет еще лучше и уютнее в доме новых хозяев :)