20 марта 2014 г.

Благодаря "Поставщику счастья №1"



Есть вещи, которые согревают: чай, грелка на чайник ;) Есть же вещи, которые греют душу.
Так вот на фото есть грелка, а есть два замечательных вышитых сюжета. Последними я обязана прекрасной и удивительно доброй художнице, "Поставщику счастья №1", Евгении Гапчинской, которую знают, уверенна, многие. Кто еще с ней не знаком, очень советую познакомится. Именно по ее работам Таша (kot-obormot) сделала когда-то схемы для вышивки крестом, которые я благополучно у нее купила и...отложила :)))
Правда, отложила ненадолго, ведь они приобретались для того, чтобы вышить их для мамы, чей день рождения стремительно приближался. К тому же канва неравномерной прокраски у меня уже была, благодаря еще одной замечательной девушке, моей подружке Улясе :) И вот, спустя чуть больше двух недель на свет появился вот такой вышитый ангел. Вид его взмывающей в воздух пятки смешит меня неимоверно до сих пор. Особенно, если учесть еще счастливое и умиротворенное выражение лица :)


С момента окончания первого дизайна прошел год, а потом еще несколько вышивок месяцев ;) И я вернулась ко второму ангелу, чей безмятежный сон манил меня все время, пока я думала о том, на чем его вышить и главное - когда :))) Полтора месяца назад это "когда" наступило :) Ведь завершение можно было приурочить к 8 марта, и снова порадовать маму :) Так и получилось, именно 8 марта вышивка была высушена и отпарена, после чего немедленно оформлена и отправлена в родительский дом :)



Теперь они обе живут рядом и радуют ежедневно и родителей, и гостей их дома :) 
За эти ощущения я и люблю вышивку: я получаю удовольствие в процессе вышивания, потом же еще многие люди улыбаются, рассматривая работу :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий