5 ноября 2014 г.

Околовышивальное. Часть первая: "Собачий вальс"

Помните, эту заунывную мелодию "Собачьего вальса" (который, если мне не изменяет память, даже название официальное имеет другое)? Я напомню: тарарам-там-там, тарам-там-там, тарам-там-там-там-там-тарам. Вспомнили? ;) Эта мелодия сыгранная учеником (то есть, запинаясь, прерываясь и примеряясь к клавишам) вполне соответствует скорости и ритму, с которым я вязала этот шарфик :)))) Да, иногда я изменяю вышивке с вязанием.
Бывает это редко и обычно обусловлено либо страстным желанием заполучить какую-то стильную вещицу, либо простотой и скоростью выполнения. 
В случае с собаками сыграли роль оба компонента. Несколько лет назад, я нашла описание этого шарфика. Мне очень захотелось его связать. Тем более, что вяжется он крючком, что всегда значительно быстрее, чем изделие той же длины и ширины вязать на спицах. Ну, думаю, на пару недель работы. Тем более, что нитки нужных цветов как раз остались от связанного недавно (относительно момента знакомства с описанием шарфа) пончо.
На этой радостной ноте все и заглохло в 2009-м году :))) К идее "таки связать" вернулась в 2011 в одном из путешествий, по-моему, в Черновцы и Тернополь, но в этом я уже не уверенна... Да и не существенно это. Скорее важен хронометраж, чтобы вы могли оценить, сколько вынашивалась и воплощалась идея ;)  Так вот в этом путешествии были связаны все головы и несколько пар ушей. А так как дорога была недолгой и непродолжительной, то на том все и "заглохло" по возвращении. Тем более, что близились к концу несколько вышивок, которые не терпелось закончить (о них я еще расскажу). Да и ширина шарфа меня слегка обескуражила. Я думала, что собачьи мордочки будут шириной не меньше 15-18см, а они в итоге достигали не более 11-ти... На этом я ушла в длительные раздумья, которые прервались только в этом, 2014-м, году
Пару месяцев назад на меня напала страсть к завершению "недошивов" и "недовязов". Тогда-то под руку и подвернулся этот шарф. Вернулось вдохновение. Ведь у меня в круге общения появился достойный объект, для которого стоило довязать шарфик. Крохе недавно исполнился год, так, что размер "Собачьего вальса" и его сюжет вполне подходят. Неудовлетворительной была только степень готовности. Поэтому я "поднажала" и за пару дней довязала необходимые уши, заправила все ниточки (страшно вспомнить, сколько их было. Пожалуй, этот этап был самым большим испытанием для меня), приклеила подвижные глазки и сшила мордашки между собою.
Так, что теперь только жду момента вручения :) А вдруг ей понравится?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий