19 ноября 2014 г.

Околовышивальное. Часть вторая: "Канзаши"





Люблю открывать для себя новое. Не все и не всегда приживается из освоенного. Основная причина этого обычно состоит в том, что нет ощущения ценности и тонкости работы, если ее выполнение забирает меньше нескольких недель. Именно из-за этого я столь трепетно отношусь к вышивке. Она и затягивает, и по окончании дает чувство полноты.

Я очень удивилась, когда такое же чувство мне дали простые и нежные цветы из лент. 



Может, потому, что не я выбрала этот вид рукоделия, а меня попросили его освоить дорогие мне люди для ответственного для них спектакля. Нужна была гирлянда из цветов длиной от шеи до колен. Делала ее налету обучаясь, даже фото приличного не осталось. Зато остались пара небольших следов от клеевого пистолета, несколько от острых игл (говорю же - торопилась) и любовь к канзаши - технике изготовления цветов из лент. 



Гирлянду давно одобрили и благополучно использовали в представлении. Внутри же меня осталась недосказанность... Хотелось вернуться к этим хрупким цветам, разобраться детальнее, освоить "хитрости". Так и вышло.  Несколько недель пытались с подругами встретится, чтобы засесть. Думала, так душеньку и отведу. Да все что-то не складывалось. Тут-то я и не выдержала - дорвалась сама.

Сделала сразу несколько вещей. Обруч для волос.  Его я просто оплела репсовыми ленточками, которые остались после котоангела. Может, он станет основой для какого-то цветка. Пока же просто обруч для волос, т.к. в голове у меня не особо сочетается синий цвет основы с какими-либо цветами. Хотя... Парочка идей вот появилась.



Потом появились заколки. Фото, конечно, пока подводят. Пасмурно за окном и т.к. в фотоаппарате садились батарейки, то фон отыскался изрядно помятый. Зато вполне можно получить представление о том, как хороши эти заколки на длинных косах. К тому же я добавила в конце каждой полоски лепестков по бубенчику вместо бусин или шармиков. Так, что они еще и тонким перезвоном привлекают к себе внимание. ;) Делала в двух вариантах под разные наряды



Сегодня же родились вот такие 2 крохи, крепежи которых позволяют их использовать как заколками, так и брошками. 


Тем, что знаю всегда приятнее делится, чем держать при себе. Поэтому со следующей недели я смогу научить этому каждого желающего в "Школе женских рукоделий" созданию красоты из шелковых и репсовых лент. Как только будет готова страничка о курсе - сообщу дополнительно здесь же. Пока же можете оставлять предварительные заявки либо в комментариях, либо по электронной почте. Всегда вам рада :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий