22 мая 2014 г.

А я все не унимался

"Работал я как-то в вокально-инструментальном ансамбле. Танцевал... И просили меня начать петь, и ругали меня, и били, а я все не унимался. Вот такой характер!" :))))) 



Почему-то на тему шкатулок вспомнился именно этот анекдот. Ну понравилось мне делать шкатулки :) Остановится не могу. Хотя, по правде говоря, эту вообще и в мыслях не было делать. Просто дерево понравилось очень. Не то, которое на шкатулку идет, а то, которое теперь уже вышитое.
На этом дереве чего только нет. И розы на нем растут, и анютины глазки, и лилии. И бабочки летают, и даже пчелы :) 
Да и вышивка на любимой основе - на льне :) Да еще и неотбеленномммм.... К тому же технически интересная штука...И с крестиком, и с бисером. Еще и шармик сбоку пришпандорился. 
Так вот, возрващаясь к тому, что не планировалась эта коробейка... Вдруг откуда ни возьмись - мысль! И пришла она прямо в голову, что характерно :)))) "Деревце-то это, поди, должно бы поместиться на такую шкатулку, как и младшая сова. А у одной моей подруги в воскресенье день рождения. И я уже пару недель как ломала голову над тем, что ей подарить. Она решила начать копить деньги на дальнюю важную и очень желанную поездку. Тут-то мысли о шкатулке, деревце и "фонде поездки" сошлись воедино. 
Отсюда и цвет шкатулки выбран был зеленый. Чтобы всяких иностранных денег там скопилось поскорее да побольше :)
Обрадовало то, что на вышивке тоже имеестя зеленый цвет, а стало быть он со всех сторон подходящий.



Сегодня я радостно дошила деревце, даже бисер приштопала и шармик влепила. Тут-то меня и посетило озарение, что шкатулку-то надобно прикупить... И даже это удалось :) Каких-то три художественных магазина были "оптоптаны" и вот "золотой ключик у нас в кармане" :) Вернее, шкатулочка покрашена, оформлена и готова к вручению. Ну что ж ждем воскресенья...


Комментариев нет:

Отправить комментарий