16 мая 2014 г.

Окончательная совятня


Вы помните эти лица, морды?.. Эти клювы :)))
Всегда теряюсь, когда приходится говорить о птицах и пытаться описать ту часть головы, которая у людей называется лицом...
Сегодня у меня однозначно день о "повторах". То котов пришлось было вышить во второй раз, то сову постигла та же участь. 
Но котов-то ладно, они народ зацепили, а с совой моя нерасторопность и отсутствующий глазомер шутку сыграли. 
Вышила я сову для мамы. Она просила для маленькой шкатулки вышивку. Я радостно вышила. Главное, что примерялась же ж... Все было хорошо. А вот когда натяжку сдалала, то осознала, что весь бордюр перекрывается "волнами" на крышке шкатулки. Потому вышивку я переставила в другую шкатулку и пошла штопать сову во второй раз :))))
 Благо дело, что она у меня такая... Быстрая сова. Ей, собственно, так и полагалось быть, хижник же :))) Хотя я о другом - вышилась она во второй раз быстро. Чуть больше 4-х часов заняла. Все благодаря тому, что "пиджак" у нее двойным укороченным крестом вышивается - быстро и красиво.
Еще я в прошлый раз обещала показать, как будет после покраски  выглядеть шкатулка будет. Показываю - вот так

Ну а маленькая вышивалась уже на другом льне и оформилась вертикально.


И тут Наташа поняла, что на пиджаке пуговицы не вышила... Пошла разбирать шкатулку :))))
Тяжко мне даются повторы - бдительность теряю :)))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий