19 ноября 2013 г.

Начало

В начале обычно принято представляться и рассказывать "немножечко о себе". Последнее я не люблю до жути, как и большинство людей на Земле. Поэтому выбрала в свое время безотказную ёмкую комбинацию слов. Итак, меня зовут Наташа, имя популярное. И чтобы понять которая из Наташ я, всегда добавляю, что я та, что в с самыми длинными волосами (около 97см) так, что периодически сажусь на них :))) 
Здесь я буду писать о том, чему вот уже 7 лет посвящаю многие часы своей жизни - о рукоделии. Я владею несколькими, но основное, о котором буду говорить - вышивка.
Со временем надеюсь выложить детальные мастер-классы о техниках, приемах и "секретах ремесла". ;)
Для тех, кому виртуального общения будет мало, приглашаю на занятия в мастерскую :)

Если говорить об истоках любви к вышивке, то они были зарыты глубоко в детстве. И эта страничка - мой способ сказать всем, что начинать творить нужно! :)  И это сразу приносит радость! :) И пусть результат будет поначалу далек от идеала - это все равно повод провести несколько часов за любимым хобби.  Тем, кто все еще сомневается, стоит ли начинать творить или боится, что покажет себя не с лучшей стороны, я покажу свои работы "из раннего". Из сильно раннего :) До того, как 7 лет назад я вернулась к вышивке, я увлекалась ею в детстве. Бабушка показала мне, как делается крестик, а дальше я все осваивала самостоятельно и из подручных материалов :) Для начала я узнала, что для вышивки нужна канва. Но моему на тот момент 5-летнему разуму казалось странным, чтобы вышивка была не на обычной ткани, а на канве. И вот, я пришила канву к ткани (тоже из тех, что были под рукою и дома :))), вышила на ней изображение своего кумира и стала старательно вытягивать канву из-под вышивки. Это сейчас я знаю разницу между накладной канвой и Аидой, это сейчас у меня крестики ровные. А тогда, в мои 5, мир был другим. И дивно, но Аида, на которой (а местами и через нити которой) была сделана вышивка, отказалась вытягиваться из-под крестиков. Последние, кстати, тоже не стремились быть направленными в одну сторону ;)
Так у моей мамы появилась дивной красоты игольница с "пушистым" Пятачком и, судя по виду, шерстяным шариком :) Полюбуйтесь 

Увы, изнанку этого творения я не помню, а возраст подушки на дает шанса распороть и увидеть, что же творилось "на заднем дворе". 

Но, к нашему счастью, сохранились еще работы категории "из раннего" :)))) И вот на них-то можно пронаблюдать эволюцию изнанки. Вот, например, у этого персикового тигра :)
 
Или вот этого желтого зайца. Ну ему, допустим, простительно, он вообще, судя по сюжету, какое-то время жил в яйце :))) А как вылупился, то одел зачем-то боксерскую перчатку ;))
А еще в начале моей вышивальной м ании мне попался на глаза журнал "Burda". В нем были подушки. Но журнал попался буквально на несколько дней, поэтому схемы подушек были бережно перерисованы простым карандашом на кальку. Да, в то время о PC Stitch Pattern Maker никто и слышать не мог, т.к. компьютеров в стране было, наверное, десятка полтора :))) 
Так вот именно тогда и зародилась идея вышить 4 подушки. Колористическое решение первой значительно отличалось от последующих ;) Их я покажу на других страничках :)
 

На закуску я вам покажу фото своей первой "большой работы". Именно такой я ее считала, ведь та использовано было около десятка (!!!) :)) цветов :) Рисунок все из того же журнала "Burda" Не помню был ли это один и тот же выпуск, но журнал точно был один. 

Изнанка у домика такая... С настроением... Волнообразным :) Так и канва же впервые была использована накладная. По настоящему накладная, но в пяльцы основная ткань и накладная канва затягивались не синхронно :) 



 Для начала у меня все :) И если вас не пугает подобный старт, то приглашаю вас увидеть, что получилось в итоге

P.S. Большое спасибо моим родителям, которые не только терпели мои эксперименты с иголками с самого детства, но и сохранившим эти "шедевры". 


Комментариев нет:

Отправить комментарий