13 октября 2014 г.

Это ж сколько времени меня не было?..

Увы, моя новая работа не покажет, сколько месяцев и дней прошло с момента прошлого поста, зато текущее время подскажет достоверно :)





Идея вышить эти часы появилась еще до "16-ти бэтменов", а вот вышиться судьба им была только сейчас. 
Эти часы помогли понять, что вышивать то, что понравилось, нужно тут же, вот прямо сразу. Почему? Да да потому, что: 
а) может разонравится дизайн;
б) со временем может показаться, что это слишком просто;
в) у вас и ваших друзей, которым вы бы хотели их подарить, уже есть вами же вышитые часы;
г) все вышеперечисленное :)))))))

У меня с этой работой был почти 4-й вариант ответа. Мне уже было не интересно начинать, казалось просто. Но канва и нитки были давно куплены и даже подписаны (!), чего со мною никогда раньше не случалось. Потому вдохнув в легкие побольше воздуха, взмахнув волшебной палочкой пяльцами, я приступила к исполнению "Наблюдателя времени". 

Тут-то на мою голову и посыпались разнообразные испытания из рубрики "чтобы не зазнавалась". Я решила было, что схема слишком легкая. И да, в какой-то мере это оправдалось. Ведь цветов в ней немного, зашивается далеко не вся канва. И все же... Значки на схеме были разнокалиберными и рядом стояли весьма похожие между собою символы... То есть если в одной клеточке был значок ">", то в соседней мог быть уже "<", отвечающий за совершенно другой цвет... К тому же символы могли выглядеть как ">", так и ">" Получалось, что цвет нитки один, но из-за размера значка, постоянно сбивалась и уточняла, каким цветом нужно шить. Пока не пожаловалась на это безобразие маме. (Да, да, когда рукоделие меня обижает, я всегда жалуюсь маме на него :)) И вот мама-то мне и подсказала, что схему-то можно раскрасить... (Эх, хорошо же умным людям живется ;)) Тогда дело пошло быстрее.

Когда были вышиты и расставлены по местам все крестики, пришел черед окантовочных швов бэка. Именно здесь меня и поджидал еще один курьёз... В легенде к вышивке было указано несколько цветов бэка, но схематично они все изображались черной полосой... Так, что подбирала окантовки "на глазок". И он, "глазок", вроде, не подвел :)

После стирки и отпаривания пришел черед оформления. В доме нашлась рамочка со старым дипломом от одного из бывших работодателей. В момент изъятия диплома обнаружился еще один забавный факт: "задник" рамки оказался сделанным из гофрированного картона :)))))) Насмешило... Я знала, что большие компании любят "экономить на спичках", но таких рамочек нужно было купить всего 7... Ну, как говориться, не было бы счастья, да несчастье помогло. Из этого картона было легче, чем из привычного ДВП, вырезать квадрат для часового механизма.

На этом этапе меня в который раз порадовала моя "внимательность"... Когда канва была натянута и наклеена, часы собраны, "зоркий сокол" заметил, что на механизме нет петельки для гвоздика, а петля рамы находится не на той стороне... К слову сказать, никогда не любила развешивать по стенам "ордена", поэтому сей диплом тоже лежал где-то, но ведь если бы захотела повесить, то только бочком :)))) 

И вот настал тот момент, когда моя смекалка наконец заработала, доказав тем самым свое существование :) Я вместо петли прикрепила "горячим пистолетом" пластиковую катушку от ниток для швейной машины. В эту катушку продела веревочку и завязала петлю. Крепление было готово. Вторая пластиковая катушка послужила стопором, который не дает часовому механизму соприкасаться со стеной. Выглядит это где-то так.
Разве что веревочка поаккуратнее сейчас завязана и концы в катушку спрятаны. 



На этом, я не остановилась... Как-то мало мне было просто красной рамочки... Незаконченной она мне казалась в таком виде. Потому на тот же "горячий пистолет" были приклеены еще 2 керамические бусины в форме очаровательных тапочек. 
После этого мне наконец-то понравился результат. 

Теперь только появился вопрос, что с ними делать дальше. В доме-то уже имеются часы... Тоже вышитые... Покопалась я в просторах сети, нашла удобный ресурс и выставила их на продажу. Вдруг кому-то, у кого еще нет вышитых часов, приглянутся :) Пока же они у меня дома тикают хором :)))

А вот еще забыла сказать, что после сборки этих часов, в доме был обнаружен еще один незадействованный в творчестве часовой механизм... Похоже, что в этой эпопее будет продолжение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий