13 января 2014 г.

Про кота :)


Когда вышивала этот дизайн, в голове постоянно крутилась фраза из анекдота: "Спойте песню про кота. Ну эту... "Кота меня ты пософёшь.." :))) 

Вышивала я набор "Новой слободы". Той самой, что зарекалась "никогда-никогда больше". В итоге в этот, как и во все важные моменты в моей жизни, все решают люди, эту жизнь наполняющие. Таким человеком стала моя подруга, подарившая мне этот набор. И именно ее авторитет в моих глазах и ее же доброжелательность к дизайну, выраженная во фразе: "Я его отшитым видела, только потому и купила" - привели к тому, что я решила - коту быть!
Вышивать его рассчитывала недели 2. Чтобы скоротать время до благоприятного для начала следующего дизайна, не начав при этом чего-то грандиозного, что бы меня от будущих планов отвлекло. Вышился он за 3 дня, что называется, на одном дыхании.

Хотя в начале было много сомнений. Первые впечатления, наблюдения, заметки по набору с бисером. Мнение, сразу оговорюсь, предубежденное. Ну вы понимаете...
Общий вид бисера.
Ладно, что он в одноразовых пакетиках, но его еще и сначала сложили, а потом степлером пробежались. Т.е. не каждый пакетик на отдельной скрепке, а как попало. В итоге при попытке снять пакетик часто ситуация, что он прикреплен дважды (заодно с соседним). В итоге один у меня разорвался еще до того, как отцепился полностью. 
Дальше... Пакетики сложены "приблизительно по порядку". У меня номера 7 и 8 были перепутаны местами, заметила случайно. А почему случайно, да потому, что очень удобно нанесены номера на пакетики... вот так:
Видите? Нет? И я с трудом разглядела. Они просто выдавлены на пакетике. Вот попыталась хоть как-то выделить. Тут уже я не особо постаралась... Не пошла за перманентным, навела водорастворимым маркером внизу. 
Мало того, что просто выдавлены, так еще и расположены лицом от тебя. Т.е. картонке очень удобно читать номер  :))) А тебе, обладатель, нужно сначала пакетик отогнуть, следя, чтобы скрепка его не разорвала ;)
И особенно тронуло  :))) Это в центре первого фото образец нити... Я увеличила этот элемент 

Пересыпала все счастье вот в такие органайзеры
Скажу сразу, что меньший понравился больше.
Во-первых, у него просторнее ячейки. Хотя у обоих переставляются стенки, и размер можно регулировать. Во-вторых, но у него простая застежка, что оказалось удобнее. От клипсы на второй коробочке бисер делает небольшой прыжок, предоставляя тем самым возможность бисеру перепрыгивать из ячейки в соседнюю 
И, в-третьих, что выяснилось уже в процессе работы, что у большего слишком легко двигаются перегородки между ячейками. В процессе работы, я несколько раз случайно смешивала бисер в соседствующих отделах, просто ведя по перегородке иглой с нанизанной бисеринкой.

Еще одним неудобством набора является то, что техническая информация схемы плотно примыкает к самой вышивке. Мне жаль того багетчика, что будет оформлять. Шаг влево/шаг вправо  возможен в пределах миллиметра...
И все же хорош, красавец :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий