14 января 2014 г.

Утепленная вышивка

Таковой для меня является вышивка шерстью. При чем не так, как обычно, мулине с примесью шерсти близлежащей/близживущей/бегающей по стенам/помогающей (нужное подчеркнуть) кошки. А настоящими шерстяными нитками. Хотя слово "настоящие" тоже слегка натянуто в этой формулировке, т.к. нитки для вышивки именуемые "шерсть", как правило, шерсть с акрилом. 
В моем арсенале есть одна такая работа. Она ясно дала понять, что мулине мне гораздо ближе. 
Но устоять перед фрагментом картины Климта не смогла...
Чем для меня тяжела шерсть? Она перетирается в процессе вышивки гораздо быстрее и больше, чем мулине. А еще ворс постоянно попадал в глаза и раздражал слизистую. Поэтому данную работу считаю подвигом и высказываю отдельную благодарность собственному организму, выдержавшему чихание и красноглазие в течении нескольких месяцев.  :)))
И пусть вышивка была непростой, но могу сказать, что у шерсти есть значимый для меня плюс - выпуклость вышивки. Она полностью заполняет квадратик с крестиком за счет собственной толщины и от этого к ней постоянно хочется прикоснуться...
Последним штрихом был бисер в волосах... Они так теперь искрятся. Даже под антибликовым стеклом...


2 комментария:

  1. Красивая получилась работа и оформление просто идеально подходит на мой взгляд. Мне очень нравятся разработки Климпта, но все как-то у меня он на заднем плане. Зато когда встречаю в инете законченную работу то искренне радуюсь, как будто сама вышила.
    Очень красиво, Наташа, получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я когда багет этот увидела - сердце замерло просто. И мастер, которая помогала подобрать оформление тоже сказала, что будто для Климта разрабатывали, используя его тягу к кругам и золоту. Вот сколько на нее смотрю - все радуюсь :)

      Удалить