2 июня 2014 г.

Бабочки


Мой папа очень любит собак, поэтому...
я решила вышить ему бабочек :))) Шучу. Хотя только отчасти. 
Папа действительно любит собак, и при этом последние несколько лет искренне восхищается бабочками. Собак вышивать, как по мне дело весьма занудное в основном потому, что коты мне как-то понятнее :) А вот порхательно-летательные разноцветные мотыльки - то что надо. Мало того, что Dimensions - один из любимых производителей, да еще и канва попалась дизайнерская в наборе. Хотя она не только мне - всем, кто этот набор покупал, такая попалась ;) 
Решила попробовать, как фоновый рисунок на ткани у профессионалов нанесен. Были же у меня варианты с "не пойми как прокрашенной канвой", боялась повтора истории с забрасыванием в долгий ящик. Последнего очень не хотелось, ведь шилось сразу в подарок.
Канва безмерно порадовала. Дизайнерский рисунок был нанесен с учетом того, где будет размещена вышивка. В этих местах канва была однотонной, поэтом эффекта "мельтешения" ниток и рисунка канвы удалось легко избежать :) 
Испытанием была вышивка люрексом поверх уже отшитых участков. Переливающаяся очень тонкая искусственная нить после прохождения по вышитым крестикам сильно растрепывалась, путалась и все норовила "сойти на нет". Зато сразу после того, как преодолевались эти испытания было щедрое вознаграждение - появлялось чувство полета у бабочек. И не только сам факт полета, а и направление его сразу становилось очевидным :) 
Каждый мотылек был фактически отдельным законченным самодостаточным дизайном. И все казалось, что вместе эти пестрые насекомые неуживутся никак . Ведь мало того, что у каждой свой окрас и размер, так еще и направление движения абсолютно отдельное. 
Когда же закочила вышивку и посмотрела на результат, то поняла, что зря переживала об "уживчивости" своих подопечных. Ведь и в природе бабочки летают каждая сама по себе, и при этом их стайки выглядят очень гармонично и вдохновляюще :) 
Потому не удивительно, что все время работы над этим дизайном у меня в голове не прекращала звучать строчки из песни "Таліта Кум": "А ти літай, лай-ла-ла-ла-ла-лай, все життя літай, я і ти лай-ла-ла-ла-ла-лай - вічності спіраль..." Именно эти слова в моем мире отображают легкость и логику полета бабочки :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий