16 мая 2014 г.

Котоангелы. Второй сезон.


Сегодня хочу рассказать о своем первом опыте повтороной вышивки :))) Понимаю, что каламбур, сейчас попытаюсь объяснить
его так, чтобы не запутать вас окончательно ;) Раньше всегда было так, что один дизайн я вышивала лишь однажды. С котоангелами так не получилось. Звезды встали иначе (не даром, видимо, я их столько у кота вышила ;)) Я с месяц назад писала о первой паре котоангелов. И так уж вышло, что после их выхода в виртуальный мир, меня попросили вышить таких же. Что возвращает нас к каламбуру первого предложения. Надеюсь, стало понятнее. 
Так вот я их вышила, исправив незначительные неточности первых. Так, например, у первого кота в верхней части пиджака напрочь были забыты голубые полосочки ;) К тому же во второй попытке мне повезло найти сутажную ленту со зведами! Чему я несказанно обрадовалась. 
Чтобы пост на этом не заканчивался, я решлиа его дополнить пошаговой инструкцией по сборке, т.к. по этому пункту получила много вопросов. 
Итак, к делу!
Первым пунктом, конечно, идет вышивка :) Это очевидно. И все же "для протокола" упоминаю об этом. ;)
После того, как вышивка выполнена, канва отпарена, нужно вырезать из хлопковой ткани (моем примере розового цвета, вы же можете подобрать на свой вкус) "спинку" нашей кошки. По размеру она должна быть такая же, как и канва. Ткань тоже лучше отпарить.



Следующим шагом складываем канву и ткань "Спинки" лицевой стороной канвы к лицевой же стороне хлопка.



Сшиваем обе части по линии на схеме. Сшивать можно и на машинке. Я же люблю детские игрушки масимально делать вручную, поэтому сшивала тоже вручную строчным швом. Должен получится вот такой контур :) (Почему-то когда смотрю на него в голове крутятся два слогана: "Их разыскивает милиция"- и: "Здесь могла быть ваша реклама" :))))
Важный момент: низ не сшивается пока.



Наша игрушка довольно маленькая, поэтому желательно обрезать лишние сантиметры ткани, оставив около 0,7см ото шва, чтобы не обтрепались края и игрушка не разошлась по шву.

Наш силуэт стал более выразительным. С характером, я бы сказала :)



Для того, чтобы не было лишних складок в уголках будущих ушей, лучше сделать вот такие надрезы.


Долгожданный момент - выворачиваем через тот самый незашитый низ. Хорошенько расправляем бока и уши, чтобы они не заминались вовнутрь. В этот момент я порядком удивилась тому, что вышивка будто уменьшилась. Это нормально :)



Следующим пунктом - набивка. Можно заполнить и травками, и крупами. Я же заполнила искусственным наполнителем, т.к. предполагается, что ребенок будет с этой игрушкой спать, а потому ее время от времени нужно будет стирать, что в случае с травами и крупами однозначно испортит вышивку.  



Набитой наша кошка стала еще меньше, зато куда мягче и объемнее :)



Теперь сшиваем низ потайным швом и заправляем уголки вовнутрь. Их можно по желанию тоже зашить. Я же предпочитаю заправить, т.к. это делает игрушку более устойчивой к тому же снижает вероятность, что в лишних складках и уголках после стирки соберется что-то.


В этот момент наша котоангел-засыпайка почти готова. Осталось выбрать сутажную ленту из любых, что имеются в доме. Я нашла вот такие тематически подходящие под мою вышивку ;) Ну и для девочки, конечно, розовая подошла лучше всего. Тем более, что она и со спинкой, и с цветами вышивки перекликается больше всего :)



Последним шагом в создании засыпайки идет пункт, который я называю "прищемить уши". Тоесть утянуть набивку в указанных местах так, чтобы придать ушам форму раковины :) Итог выгдядит так, как в заглавном фото.
Вот и все :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий