20 января 2014 г.

Мой единственный Mill Hill

На моем любимом форуме есть тема " Милл-хилл или радость в каждом крестике". Эту-то тему я и вспоминала все время, пока шила Mill Hill. Об этом позже.
Заветную чашку с капучино хотела вышить года 3, не меньше. О чем это говорит? О том, что это уже была не сиюминутная слабость при виде дизайна, а чувство, проверенное временем :)))) 
Итак, мы с подружкой пошли по "хомячьим норкам" (они же магазины рукоделия) в Днепропетровске. Это был мой второй приезд в Днепр и первый с походом в поисках вышивальных впечатлений. И вот в одном из магазинов я увидела набор с вожделенной чашкой, не удержалась и купила. Меньшее, что я могла сделать в этих условиях. Большее - а именно юбку под новогоднюю елку я не смогла купить только потому, что той, что мне понравилась, не было в наличии. Ее вообще сняли с производства. Что не помешало мне все же ее вышить позже, подобрав канву и ниточки ;) 
Вернемся к Mill Hill. Долго не решалась начать потому, что не знала, как подступиться к перфорированной бумаге. Были большие сомнения, что я помещу дизайн в рамки предложенного листочка. К тому же уголки листочка загнулись еще до начала работы. Вот тут в верхнем левом уголке заметно.


И все же я отмела сомнения и начала шить. Ведь чашку на кухне повесить хотелось, к тому же уважение к Татке, автору слогана "радость в каждом крестике", как к мастеру, не оставляло сомнений в том, что стоит вышить. :) 
Не смотря на скромный размер, вышивала я это чудо почти 2 месяца. Работа шла тяжело. Во-первых, на бумаге должно было оставаться много незашитого пространства, которое приходилось беречь от следов рук. Бумагу-то, в отличии от канвы, не постираешь по окончании. Во-вторых, шить приходилось в 3 нитки, соответственно игла была толстая, чтобы не треснуло ушко при протягивании. А вот дырочки на бумаге маленькие. В результате - натертые пальцы и какое-то количество потерянных нервных клеток ;) Еще сложно было то, что при протягивании такого толстого пасма бумага норовила сложиться или согнуться. И этот факт незамедлительно оставлял складку на поверхности. Из-за того, что бумага все же плотная, то разгладить ее, как обычный лист бумаги не удавалось. :(
Преодолев все эти мелкие препятствия, я добралась до вышивки бисером. Было сложно, т.к. места для прохождения иглы на уже вышитой крестиком поверхности осталось совсем мало. Зато вышивка бисером придала шарма картине, к тому же привела еще к нескольким открытиям. Оказалось, что бисер можно крепить не только полукрестом, а и крестом, что располагает бусинку в вертикальном или горизонтальном положении. И сразу создается ощущение разных текстур зерен кофе и пенки на чашке... Еще порадовала игра света на матовом и глянцевом бисере, что подчеркивалось еще и разным размером бусин.
Так, что результатом я осталась довольна. 


Хотя если решусь повторить опыт с Mill Hill, то бумагу точно заменю на пластиковую канву. Как я узнала совсем недавно, Татка, будучи фанатом этого производителя, тоже не шьет на бумаге ;) Заменяет на канву. Что мне мешало раньше спросить? :))))

2 комментария:

  1. Очаровательная чашечка получилась. Браво!!!!
    Я погуляла по твоему блогу. замечательные у тебя работы Наташа, светлые, добрые, приятно на них смотреть.
    Но вот я не нашла кнопочки чтобы стать постоянным читателем твоего блоге? ((((

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо за отзыв :)
    А кнопочки я еще сама не все освоила... Найду - размещу :)

    ОтветитьУдалить