13 января 2014 г.

Вышивка бисером

Приятный предпасхальный опыт общения с бисером вдохновил на осуществление давней мечты - бисерной вышиванки собственными руками. 
Это я - счастливая обладательница вышиванки. Да, счастливая! :)Я всегда так улыбаюсь, когда позирую :))) Мысленно :)))
 В случаях же более бурного проявление эмоций с моей стороны фотографы настоятельно просят меня открыть глаза :)  

Всегда считала, что бисером вышивать дольше и сложнее, чем крестиком. Но собственный опыт показал, что я многие годы ошибалась. В общей сложности я вышила сорочку недели за 3. Не исключаю того, что нанесенный на атлас рисунок существенно сократил время работы, но факт остается фактом - дело шло быстро. :)
И поэтому хватило вдохновения еще на юбку ей в пару :) 

Дошилось все в конце сентября, когда у нас сильно похолодало, поэтому обувь на фото такая... Любимая :) И тоже вышитая, правда, уже не мною :) 
Жду-не дождусь лета, чтобы "выгулять" новый наряд :) А пока периодически ношу вышиванку с джинсами. Хотя нужна уже кофта сверху, и из-за этого вышивку почти не видно, но душу греет -  я-то знаю, какая она красивая на мне надета! :) 

Когда же одна моя подруга увидела эту блузу, она спросила: "А ты только себе вышиваешь или хорошим людям тоже можешь?" Так к ее дню рождения я вышила еще одну блузу. По-моему, владелица довольна результатом :)


Из осознанного в период вышивания бисером - техника вышивки другая, чем крестиком :)
Во открытие! :)))) Бисером лучше шить рядами, сразу  "вплетая" все цвета и оттенки, тогда как крестиком вышиваются сегменты одного цвета, а уж потом берется другой цвет. Ну, конечно, если вы не шьете методом парковки.

Освоить технику вышивки бисером довольно легко. Как и легко организовать целую серию занятий, чтобы вышить разные бисерные мотивы по вашему желанию :) С вашей стороны действие то же - записывайтесь! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий