13 января 2014 г.

Идеальная изнанка

Что такое идеальная изнанка вышитой работы?

Это то, что порою даже не хочется прятать за заднюю стенку рамы багета. Это то, что не страшно показать окружающим. Это когда обратная сторона - лишь зеркальное отражение лицевой. Это предмет особой гордости каждой рукодельницы. Это то, чем я руководствуюсь в вышивке. :) И чему учу желающих :)

Как вы уже знаете, она у меня не всегда была такой. И все же сейчас я уже не умею иначе.  

Когда вы этому научились, уже не важно какая канвакрупнее или мельче...


 ...сколько цветов в работе: 1, 2 или 89... 

 

...чем ты вышиваешь: мулине или шерстью...


...на чем ты вышиваешь: на льне или пластиковой канве.




Важно только то, что теперь ты это умеешь! И можешь использовать буквально в каждой работе крестиком!

Бытует мнение, что идеальная изнанка нужна только там, где будет видна: в рушниках, вышиванках. 
Мне она необходима везде. Почему? Она дисциплинирует разум и позволяет не пропускать и не забывать выполнить все стежки на лицевой стороне. До того, как шить правильно у меня частенько бывали случаи, что один-два крестика работы были вышиты только наполовину. Я забывала, возвращаясь по рисунку, "закрыть" все крестики вторым стежком. И замечала это только по окончании работы. Сейчас такого не происходит :)
Более того - вышивка пошла быстрее. Ведь времени теперь я не трачу время на лишнюю перепроверку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий