13 января 2014 г.

Про яйца :)

В прошлом году накануне Пасхи ко мне пришло вдохновения вернуться к давней практике украшения бисером деревянных заготовок в форме яйца. Идеей поделилась с одной форумчанкой Юлечкой, она не только поддержала мою идею в украшании, но и доработала ее, применяя свои невероятные навыки и просто-таки ангельское терпение. Так появилась коллекция "бисерок" 


Я по старинке плела иголкой, а Юлечка в это время терпеливо нанизывала бисер на нити для вязания и вязала красоту крючком. В итоге у нас появилась коллекция в смешанной технике ;) Я научилась вязать с бисером (благо, крючок уже давно освоен), но терпения предварительно нанизывать весь рисунок на нитку мне не хватает надолго. Так, что я связала около десятка, а остальные плела :)  получилась вот такая пестрая сотня :)
Тем, кто хочет рассмотреть поближе и побольше, предлагаю сходить в альбомы с бисерками :)

Идея таких сувениров понравилась, т.к. всю коллекцию взяли на выставку в Центр украинской культуры и искусства и даже сняли о ней сюжет. (А пока коллекция ехала на выставку, половина ее была пред-продана :)) 

Как вы догадываетесь, этому тоже научу легко и с радостью :) Поэтому, если есть желание повозиться с маленькими блестящими кристалликами, творя красоту для себя и для своих близких - записывайтесь в группу! А я, как всегда, все материалы подготовлю, рассортирую, принесу в мастерскую и научу ими пользоваться ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий